Психологический Центр Форсайт
Помощь психологам в начале собственной практики Повышение квалификации, Семинары, Тренинги Супервизии, Балинтовские группы, Клинические разборы Организация открытых сессий квалифицированных специалистов Обучение тренеров и консультантов Популяризация психологических услуг Бесплатная психологическая помощь Индивидуальные и семейные консультации Групповая психотерапия
События
12 сентября 2017 c 14:00 до 15:30, 2442 дня назад
Психологический центр "Форсайт" приглашает на вебинар "Сложные случаи в практике психолога. Скепсис на первой встрече".
ДалееСанкт-Петербург 8 сентября 2017 c 19:00 до 22:00, 2446 дней назад
Психологический Центр "Форсайт" приглашает на бесплатный тренинг "Кто за это отвечает?"
ДалееСанкт-Петербург 7 сентября 2017 c 15:00 до 16:30, 2447 дней назад
Психологический Центр "Форсайт" приглашает на бесплатный вебинар "Треугольник конфликта.Техника работы с клиентом"
Далее4 сентября 2017 c 19:00 до 20:30, 2450 дней назад
Что делать, если клиент при первой встрече делает комплименты? Приглашает в кино? Психологический центр "Форсайт" приглашает на бесплатный вебинар "Сложные случаи в практике. Комплименты"!
ДалееСанкт-Петербург 30 августа 2017 c 14:00 до 15:30, 2455 дней назад
Психологический Центр "Форсайт" приглашает на бесплатный вебинар "Нарушение границ в психологическом консультировании"
ДалееСанкт-Петербург 22 августа 2017 c 14:00 до 15:30, 2463 дня назад
Что делать, если клиент при первой встрече делает комплименты? Приглашает в кино? Психологический центр "Форсайт" приглашает на бесплатный вебинар.
Далее14 августа 2017 c 16:00 до 17:30, 2471 день назад
Психологический центр "Форсайт" приглашает на вебинар "Сложные случаи в практике психолога. Скепсис на первой встрече".
Далее8 августа 2017 c 14:00 до 15:30, 2477 дней назад
Поддержка - это один из главных инструментов установления и поддержания контакта с клиентом. Об этом психологи знают с института, но на практике задаются вопросами: Что сказать, чтобы не звучало формально, обыденно, неуместно? Как объяснить, что проблема решаема, но не обесценить ее в глазах клиента?
ДалееСанкт-Петербург 27 июля 2017 c 19:00 до 22:00, 2489 дней назад
27 июля (четверг), 19:00 - 22:00
ДалееСанкт-Петербург 24 июля 2017 c 19:00 до 22:00, 2492 дня назад
Тренинг будет интересен специалистам, которые хотят повысить качество своей работы и чувствовать себя уверенными и успешными в работе с родителями и подростками.
Далее20 июля 2017 c 19:00 до 20:30, 2496 дней назад
Как различить, что скрывается за нежеланием клиента разговаривать: страх, что вы осудите, не поймете, или у него действительно нет сильных переживаний и помощь не нужна? Отказывать ли в консультировании немотивированному клиенту и когда?
Далее18 июля 2017 c 14:00 до 15:30, 2498 дней назад
Психологический Центр "Форсайт" приглашает специалистов на вебинар, посвящённый работе с процессом и содержанием в психологической работе.
Далее14 июля 2017 c 17:00 до 18:30, 2502 дня назад
Психологический центр "Форсайт" приглашает на вебинар "Сложные случаи в групповой работе".
ДалееСанкт-Петербург 5 июля 2017 c 19:00 до 22:00, 2511 дней назад
Каждый человек задумывается о суициде. Но не все при этом в зоне риска. Преподаватель, психолог и любой другой, кто взаимодействует с другими, хотя бы раз встретиться с человеком в зоне риска. Важно уметь отличать истинный суицид от ложного; уметь работать с такими людьми и понимать, что им навредит.
Далее23 июня 2017 c 15:00 до 16:30, 2523 дня назад
Каждый специалист в практике сталкивается с двумя основными вопросами практикующего психолога - как опознать психологическую защиту и как ее преодолеть? После нашего вебинара, вы сможете лучше понимать, как работать с психологическими защитами.
Далее15 июня 2017 c 14:00 до 15:30, 2531 день назад
Сталкивались ли вы в своей практике с трудными учениками, родителями или клиентами? Порой эти люди вызывают даже у профессионалов сложности или негативные эмоции. После нашего вебинара вы сможете лучше понимать причины поведения таких людей и выработать собственную стратегию эффективной работы с ними.
Далее26 мая 2017 c 14:00 до 15:30, 2551 день назад
Вебинар о том, почему происходят конфликты в группе и что необходимо делать ведущему.
Далее28 апреля 2017 c 14:00 до 16:00, 2579 дней назад
Поддержка - это один из главных инструментов установления и поддержания контакта с клиентом. Об этом психологи знают с института, но на практике задаются вопросами: Что сказать, чтобы не звучало формально, обыденно, неуместно? Как объяснить, что проблема решаема, но не обесценить ее в глазах клиента?
Далее21 апреля 2017 c 14:00 до 16:00, 2586 дней назад
Как различить, что скрывается за нежеланием клиента разговаривать: страх, что вы осудите, не поймете, или у него действительно нет сильных переживаний и помощь не нужна? Отказывать ли в консультировании немотивированному клиенту и когда?
ДалееСанкт-Петербург 17 апреля 2017 c 19:00 до 22:00, 2590 дней назад
Все знают, что нужно "устанавливать контакт", "оказывать поддержку" и "создавать безопасную атмосферу", но мы покажем как именно это можно делать и что конкретно нужно говорить.
Далее