Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Поддержка это один из главных инструментов установления и поддержания контакта с клиентом. Об этом психологи знают с института, но на практике задаются вопросами: Что сказать, чтобы не звучало формально, обыденно, неуместно? Как объяснить, что проблема решаема, но не обесценить ее в глазах клиента?
Поддержка это способ выстраивания терапевтических отношений с клиентом, и одновременно способ создания доверительных отношений с близкими людьми.
Не каждый умеет поддержать человека в трудной ситуации, но этот навык можно развивать.
Вебинар предназначен для психологов и специалистов других помогающих профессий, но будет полезен и широкому кругу слушателей.
На вебинаре Вы узнаете:
- почему от слов "всё будет хорошо", "я вас понимаю" не становится легче;
- что должно быть в фокусе внимания психолога, чтобы человек чувствовал его поддержку;
- конкретные слова и фразы поддержки;
- способы эффективного применения поддержки, в том числе и при общении с друзьями, близкими, коллегами;
- потренируетесь в использовании 12 различных видов поддержки.
Ведущие вебинара:
Наталья Гликман - психолог, семейный консультант, опыт работы с кризисными семьями — 11 лет, ведущая проекта "Трамплин для психологов"
Зарегистрируйтесь сейчас!
*Ссылка на вебинарную комнату придет на указанный вами при регистрации email утром 26 июля.