Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как различить, что скрывается за нежеланием клиента разговаривать: страх, что вы осудите, не поймете, или у него действительно нет сильных переживаний и помощь не нужна? Отказывать ли в консультировании немотивированному клиенту и когда?
Бывает, к психологу попадают клиенты без мотивации к работе: привели, направили
Многие думают, что "привести" могут только ребенка. Но такое случается и со взрослыми. Настоять на визите к психологу может и супруг: "Или ты меняешься, или я развожусь!"
Умеете ли вы работать с такими клиентами? Стоит ли вообще браться за работу?
Что делать, к примеру, с подростком, из которого невозможно вытянуть ни слова? Можно ли оставить его "просто посидеть"?
На вебинаре мы обсудим, как справиться с этой ситуацией.
Поговорим о позиции психолога, о том как ее проявлять корректно.
Коснемся "двойного послания" клиента и научимся приводить его к одному знаменателю.
Вебинар предназначен для психологов и других специалистов помогающих профессий, но может быть интересен и широкому кругу слушателей.
Ведущие:
*Ссылка на вход в вебинарную комнату придет вам в день мероприятия, 9 июня.